Услуга добавленной стоимости

консультирующий

Нужна помощь в решении сложной термоформной проблемы? Скорее всего, мы видели это раньше. Мы строим верхнюю часть линии термоформирования оборудования на протяжении более 20 лет, и многие из членов нашей команды были в этой области гораздо дольше. Наши эксперты по предмету имеют опыт в области управления, машиностроения и электротехники, проверки, международных стандартов упаковки.

Термоформающая машина для упаковки продуктов питания


Контракты на техническое обслуживание

Мы знаем, как и вы, что время простоя машины может значительно повлиять на производительность. Поэтому мы ввели гибкие профилактические и корректирующие контракты на техническое обслуживание наших машин, с сказочными результатами.

Учебные курсы

Наш комплексный выбор учебных курсов для пользователей и обслуживающего персонала поможет вам использовать весь потенциал вашего оборудования.

Термоформающая машина для упаковки продуктов питания


Обслуживание инструмента

Мы можем заточить режущие инструменты, уплотнение тефлонового покрытия и разогревающие пластины и модернизировать обогреватели на нашем заводе, прежде чем доставить их обратно к вам так хорошо, как новые. Мы можем проверить, отремонтировать или переоборудовать вашу машину на нашем заводе или на вашем.

Обслуживание машин

Мы можем проверить, отремонтировать или переоборудовать вашу машину на нашем заводе или на вашем.

Термоформающая машина для упаковки продуктов питания

Value Added Service

Consulting

Need help solving a tough thermoforming problem? Chances are we have seen it before. We have been building top of the line thermoforming equipment for over 20 years and many of our team members have been in the field for much longer. Our subject matter experts have expertise in controls, mechanical and electrical engineering, validation, international packaging standards..

Thermoforming Machine For Food Packaging


Maintenance contracts

We know as well as you do that machine downtime can dramatically impact on productivity. We have therefore introduced flexible preventive and corrective maintenance contracts for our machines, with fabulous results.

Training courses

Our comprehensive choice of training courses for users and maintenance staff will help you harness your machinery’s full potential.

Thermoforming Machine For Food Packaging


Tool maintenance

We can sharpen cutting tools, Teflon-coat sealing and preheating plates and refurbish heaters in our plant, before delivering them back to you as good as new. We can check, repair or retrofit your machine in our factory or yours.

Machine servicing

We can check, repair or retrofit your machine in our factory or yours.

Thermoforming Machine For Food Packaging


132132